22 февраля 2009 г.

Рождение

Рождение человека это всегда чудо. И очень приятно когда это чудо происходит рядом с тобой! Мой ребенок был долгожданный, любимый всеми.
22 февраля 2009 г. времени 4 часа утра. Просыпаюсь от того что тянет живот. И вроде бы это схватки, но так страшно, а вдруг уже не ложные. Они повторяются уже каждые 4 минуты. Кажетс на ложные не похожи. пора вызывать скорую. Муж еще спит! "Будить или нет?" вот он вопрос. А вдруг напрасно? скорая приезжает быстро. я им "а давайте посмотрите, вдруг я не рожаю?!" смеются говорят, что в роддоме и посмотрят. Привозят в роддом времени 7 часов утра роды в самом разгаре, сразу отправляют в родовую. Там не так долго и вот оно мое, родное чудо. времени 8 часов 15 минут. Я плачу только от того, что вот этот ребенок которого я безмерно люблю, который доставил мне столько радости и счастья, знаю что в этот момент об этом событии знают многие люди в этой стране, знают что сейчас решается судьба, решается жизнь. Будет жить, как будет есть, что дальше? Но меня это не волнует! я просто наслаждаюсь тем, что рядом стоит муж с нашей девочкой.




Комментариев нет:

Отправить комментарий