22 декабря 2009 г.

10 месяцев


Представляете прошел целый год с того дня как мне сделали УЗИ и сказали, что у Киры порок сердца. Как сейчас помню тот день. Когда я шла в перинатальный центр  на очередное УЗИ, чтобы еще раз услышать, что с моим ЗОЛОТОМ все хорошо! Помню как сидела в маленьком помещении и ждала очереди, как поскорее хотелось пойти домой, потому что на улице был ужасный мороз. Как узистка водила датчиком по животу и говорила «ой, какие щечки у нас толстенькие» И через какое-то время молчание. Она замолчала начала водить датчиком по животу, но мне то уже было совсем без разницы, ведь у ребенка щечки, пальчики, ножки, голова. Она здесь во мне живая и любимая. Потом подошла еще одна узистка они начали переговариваться. Потом попросили погулять 15 минут и без очереди зайти еще раз. Нотка сомнения закралась тогда. Я позвонила маме, плакала, что меня хотят отправить видимо на кесарево, что ребенок до сих пор в тазовом предлежании. Помню, что мама успокаивала. Зашла снова… и тут понеслось! Все и сразу, все на меня смотрели обсуждали что-то. Помню, как девочки медсестры обсуждали, что такое АВК. Не придала значение. Ведь малыш внутри, шевелится и он рядом. Легла, снова датчики, узи. И вердикт врача «Все плохо. У плода порок сердца. Одевайтесь пройдите сюда» Подошли к подоконнику там уже лежала книга открытая на нужной странице и было все показано, что и как. В конце была фраза в 80% случаев при данном пороке так же бывает СД (не точно, но что-то такое). Я уже не могла сдерживаться, просто ревела. Меня отвели в соседнюю комнату налили валерьянки, пытались успокоить. Спасибо врачу-узисту она быстро сказала что делать! Отдала мне квитанцию об оплате за УЗИ и отправила забрать деньги и к генетику.
Генетик милая женщина (к тому моменту я уже взяла себя в руки и старалась не плакать) увидев мои анализы первое что спросила «А почему они Вас с такими результатами анализов сразу не направили к нам?» Что я могла ответить?? Что я должна была ответить?? Мне предложили кардиоцентез. Предложили до поездки в бакулево узнать, стоит ли сохранят жизнь этому ребенку или нет! Вот так все сурово!
Дальше была поездка к детскому кардиологу. К этому моменту вызвала мужа. Были с ним там вместе. Дальше все очень, очень сумбурно помню.

Помню как зашла на форум. Показалось что все здесь очень, очень красочно, радостно и мне совсем здесь не место. Я даже не знаю есть ли здесь кто-нибудь столкнувшийся с таким же вопросом. Стало немного не по себе. И было принято решение. Что надо закругляться с сидением на форуме МР, ведь я не такая как все. У меня все не так как у всех, а значит и делится с теми кто здесь есть мне нечем. Просто им повезло, а мне нет!
Вечером 23 декабря зашла и написала
[quote="Krokokosha"]Понимаю, что наверное не сильно кому-то интересно читать эту ветку!! но мы от вас уйдем!! У нам поставили не самый приятный диагноз! А точнее врожденный порок сердечка!!! Мы поедем в бакулево 12 января 2009 года! И если там нам подтвердят диагноз... и отметут диагноз Даун, то мы появимся! Спасибо за эти недели радости! Спасибо, что могли провести их вместе! Спасибо![/quote]
Вот так все было.
Зато сейчас… мне хорошо! У МЕНЯ ЕСТЬ КИРЧЕНОК!!! Которому сегодня 10 месяцев))) УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий