5 декабря 2011 г.

Первый день в детском саду

Первый день. Пригласили в садик к 10 часам. Мы чтобы не опоздать вышли почти в 9-30. Пришли на площадку где гуляет группа, никого. Пошли в сторону группы в окнах никого не видно, на улице метет так, что уже и шапка и вся моя куртка в снегу. У Кирюхи на куртке ничего не задерживается. Она у нее скользкая. Пошли снова в сторону площадки. Там потоптались, посмотрела на часы времени уже 10-01. Пошли снова до окон группы. Я уже с мыслью, что если что пойдем домой. Смотрю нянечка одевает детей. Выдохнула. Стали снова тихонько топать  до места прогулки. Пока никого нет отпустила ребенка и она сразу полезла в домик. Сидит там смотрит в окно. Увидели ребяток я ей говорю "Ребятки идут. Будешь с ними играть?" мне в ответ "нет". Подошли ребята с воспитательницей встали вокруг нас с Кирой и им воспитательница говорит "Поздоровайтесь с Кирой она будет с нами играть" и тут дружный хор "Здравствуйте" каждый на свой манер. Воспитатель берет Киру за руку и отводит дальше на площадку, я только услышала слабое "неее". Но ребенка уже увлекли дальше!
Тут началась наша снежная прогулка. Каждая из нас гуляла раздельно друг от друга! Я прошла вокруг сада наверное полукругов 50, чтобы не показаться на глаза ребенку. Потомпоняла, что все я уже примелькалась всем сотрудникам сада и пошла дальше! Ходила и каждый 5-8 минут смотрела на часы. Так интересно наши малыши гуляли дольше всех! Даже более старшие группы намного быстрее собрались в группу, а наши бегают. Подошло время забирать. Подхожу и слышу мое чудо играет. Пока одна, но надеюсь скоро будут и совместные игры. Забрала ее и при выходе из сада спрашиваю "завтра пойдем играть с ребятками?" Мне ответили "да"
Вот так прошел наш первый день в саду. Домой мы пришли и сразу завалились спать! Нагуляли мы сон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий