4 июня 2014 г.

Бабушка с Кирой ходят к дефектологу

Вот уже 2 месяца как мои девочки ходят к дефектологу. Конечно к дефектологу ходит только Кира, а мама ее водит, но не в этом суть. Бабшка принимает сейчас очень большое участие в развитие ребенка. Так как я работаю и очень много времени мы даже не видимся с ребенком.

выложу сюда некоторые наши задания-занятия из рассказа Бабушки Ирины
ОТ НАС ПОТРЕБОВАЛИ ЗНАНИЕ СВОЕГО ИМЕНИ, ФАМИЛИИ, ЗНАНИЕ ИМЕНИ ОТЧЕСТВА И ФАМИЛИИ ВСЕХ БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ, РАЗУМЕЕТСЯ ВСЁ ЭТО НАДО ПРОИЗНОСИТЬ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ ВНАЧАЛЕ, А ПОТОМ ОН ЭТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ САМ. НА ЭТО УЙДЕТ МНОГО ВРЕМЕНИ. ЗНАНИЕ ФОРМ - КРУГ, ОВАЛ, ТРЕУГОЛЬНИК, КВАДРАТ, ПРЯМОУГОЛЬНИК. НО ЭТО ВСЕ НЕ НА ОДНОМ ЗАНЯТИИ. ДАЁТЕ КРУГ - ПРИГОТОВЬТЕ КАРТИНКИ С ПРЕДМЕТАМИ КРУГЛОЙ ФОРМЫ. НА СЛЕДУЮЩЕМ ЗАНЯТИИ КВАДРАТ И ТАК ДАЛЕЕ. ВСЕ ЗАНЯТИЯ ПРОВОДИТЕ В ФОРМЕ ИГРЫ.
Сейчас у нас фишка дома. Кира ко мне обращается только по имени и отчеству.  Сейчас отработываем предметы круглой формы. Иногда я ей показываю, а она мне "Мама, это же овал" И ведь правда, на круг совсем не походит.
ПРОГОВАРИВАЙТЕ ВСЁ МЕДЛЕННО, ЧЕТКО, ЧТО БЫ РЕБЕНОК СМОТРЕЛ НА ВАШУ АРТИКУЛЯЦИЮ.
Уффф, это медленно и четко. Сейчас даже песни быстрые приходится петь медленно, потому что Кире непременно надо их петь вместе со мной. В машине стоит диск и мы уже все песни с него переслушали и перепели и не по разу. Теперь у нас хит песня про Хоттабыча. Надо бы записать интересно у нее получается.


Комментариев нет:

Отправить комментарий