2 июня 2011 г.

Немного о том, кто такая Кира!

Наверное звучит смешно, но кто такая Кира? И почему она мамина радость? 
Каждый из нас имеет свою радость в жизни и каждому хотелось бы чтобы это радость ни чем не омрачалась! Так вот когда-то и я ждала свою радость. Начала ждать и строить планы! Как и любая мама наверное видела своего ребенка ну как минимум очень обеспеченным и очень развитым человеком. 
Время шло! Радость росла. И тут вдруг гром среди ясного неба. 28 неделя беременности 22 декабря 2008 года очередное УЗИ и неутешительный диагноз у ребенка порок сердца не совместимый с жизнью. Но и это еще не все. В 80% случаев дети с таким пороком рождаются с генетической патологией - синдром Дауна. Что здесь было наверное сложно рассказать. Но семья наша приняла решения, что этот ребенок появится на свет! Первоочередной задачей конечно на тот момент стояло здоровье Киры. (тогда же 22 декабря я точно знала, что ее зовут Кира) Были подняты все кого можно было поднять и собирались все возможные справки, документы, делались звонки, только чтобы ребенку была оказана поддержка после рождения, чтобы она жила! Но эта Радость решила, что ей надо родиться на 4 недели раньше завяленного срока. И конечно же в этот день не работал не один специализированный роддом. Поэтому нас повезли в обычный, где таких детей обычно не принимают. Но мы родились. Родились 22 февраля 2009 года с весом 3506 гр  и ростом 53 см. Когда мне ее показали я точно видела в ней стигмы которые отличают ее от других детей, но от этого моей любви не стало меньше. Ее никогда и не становилось меньше, она всегда одна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий