2 июня 2011 г.

Наша семья

Немного о семье!
Семья наша небольшая. Есть папа, мама и Кирочка-дочка.
С мужем познакомились в далеком 2000 году когда я еще ходила в школу (10 класс), а муж уже отслужил в армии и работал на ОАО "Ижсталь".
Встретились конечно же он был старше и очень привлекал меня этим. Мы дружили, но когда я поступила в универ, наши интересы немного разошлись и мы расстались.
Но правильно говорят от судьбы не убежишь, мы снова стали встречаться и после некоторого времени сыграли свадьбу.
Очень долго ждали когда же тест покажет заветные 2 полоски, но время шло и ничего не менялось. И когда уже совсем никто и ничего не ждал, они появились! 
В тот день муж вернулся с работы я ждала его с большим нетерпением и со словами "Давай прогуляемся?!" сообщила ему о том, что у нас будет малыш! Он был рад, я это видела, чувствовала, знала. Так началась наша беременность.


2 комментария: