15 июня 2011 г.

Логопед

Сегодня среда и мы как обычно в первой половине дня идем к логопеду. На улице идет дождик и Кирюха вспоминает стихотворение
Дождь по веткам застучал,
На лицо он нам попал.
Капли уберу со лба
Хоть и теплая вода. 
и начинает показывать как дождик капает ей на лицо. Здорово! Значит запоминает, значит понимает это явление!
Приходим  Алене и я предлагаю им позаниматься без меня. Просто ради эксперимента. Пол часа я сидела и слушала что и как происходит там за закрытой дверью. Что ребенок делает, что делают с ним. Страшно, хотя точно знаю, что Алена ничего ей плохого не сделает и не скажет! Вот делают артикуляционную гимнастику, ходим уже 2 месяца и не разу ребенок ничего не сделал. У нас с Аленой уже руки опустились, решили что будем показывать и не требовать от нее, чтобы не вызвать отвращение. Слышу, что повторяют мебель. Стол, диван, кровать, зеркало, шкаф и тут доходят до кресла. Она ее спрашивает, ребенок не показывает, снова спрашивает, а Кира не знает что такое кресло, мы с ней не повторяли это слово! Не на чем у нас его повторять! Но с помощью Алены она справилась и с этим заданием. Дальше они еще раз поделали артикуляционную гимнастику. И Алена попросила Киру открыть дверь. Первые ее слова "Ксюша, она сделала всю артикуляционную гимнастику. Без тебя она занимается намного лучше" Вот так теория не совпала с практикой, их учили, что с детьми раннего возраста надо заниматься в присутствии родителей.
Спасибо Алене за ее неоценимую помощь и систематизацию наших звуковых возможностей)

Комментариев нет:

Отправить комментарий