16 июня 2011 г.

Консультация в реабилитационном центре Ижевска

Ходим мы на зондовый массаж к очень хорошему логопеду. Кире она нравится и она идет с ней на контакт и это ли не главное?? Когда есть тандем, есть совместная работа специалиста и ребенка?
Так вот разговор не о ней, а о том, что заприметила нас директор этого заведения (а так как я езжу в Евпаторию, а не хожу к ним их видимо это задело) и пригласила к себе на бесплатную консультацию. Задала пару вопросов о том, как ребенок развивается и что он вообще умеет. Сказала, что для такого не сложного ребенка потребуется 2-3 курса сеансов.
Вопрос мой "А что вы делайте?" ответ "лечим болезнь Дауна, синдром Дауна и задержку психо-речевого развития" Наверное тем кто в теме не стоит объяснять какое отношение у меня к этому человеку после таких слов??  Вот думаю заключить договор, где она бы мне написала, что "ВЫЛЕЧИТ" болезнь Дауна.
Абсурд ее высказывания в том, что это генетическое изменение и нет понятия болезнь Дауна это синдром. Вообщем поражаюсь компетентности данного "специалиста".
Ну и конечно отвте на вопрос что вы делайте с детьми она мне тоже не дала! Сказала, что если я хочу узнать более точно, то могу позвонить в головное учреждение и узнать там у изобретателя данного метода! Но я не буду делать этого у нас с Кирой есть Юрий Иосифович Бабчик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий