23 июня 2011 г.

Ребенок взрослеет

Ходим мы к логопеду на зондовый массаж и перед массажем зондами она нам растирает лицо перед этим наносит крем. Неделю ребенок все примирял как и что и показывал, и размазывал этот крем (разумеется пробка была закрыта) И тут в выходные пошли мы к бабушке погостить. Мне сказали "Оставь ребенка, ничего страшного она не сделает" Дали ей игрушку в руки и отпустили в свободное плавание.
Пока сидели разговаривали выходит ребенок с игрушкой в руках кладет ее на пол и начинает намазывать на нее крем, при этом сама она была уже вся с ног до головы в этом самом креме. Я не разозлилась, не рассмеялась я просто очумела и от того что не знала, что дальше делать просто стояла около своего ребенка. Спасибо всем кто в это время просто вытер ее от крема, вытер пол и стены от него! Это был урок для всех нас, что ребенок уже растет и пора бы убирать все "опасные" предметы подальше. Но откуда знаешь что станет опасным в руках ребенка, а что нет?
Дальше мы погладили утюгом пол, вытерли пол подушкой.Так что ничего страшного она не сделала! Просто для каждой вещи нашла свое применение.

1 комментарий:

  1. Это же очень хорошо, нет даже отлично, что Кирочка придумывает своё назначение вещи, размышляет. Я со своим играла в такую игру целенаправленно, т.е. брали вещь и придумывали ей новое назначение или на что похож этот предмет и что он может нам заменить в игре. Например: утюг ( транспорт), подушка, облако волшебное на котором можно летать.
    Конечно когда сам ребёнок играет в такую игру, это бывает не нравится взрослым. Я пошла в огород иду обратно, навстречу мне Сынуля бежит и кричит радостно: "Мама, я же твой помощник, да?!" ну что тут ответишь: "Конечно, да! А что?" а от в ответ гордо:"Хлеб на пол упал и чтоб микробики дальше не побежали , я его помыл!!!" А хлеб был только из хлебопечки. Ну что я могла сделать... только спросила: "С мылом?" в ответ услышала испуганный голосок: "А надо было?" ....

    ОтветитьУдалить